О нас

Сведения о компании

Компания Shandong Hongyi New Material Co., Ltd. расположена в городе Ляочэн, провинция Шаньдун, рядом с важными промышленными базами черной металлургии и машиностроения в Северном Китае, провинции Хэнань и Хэбэй.

Продукция компании:  Продукция: горячекатаная бесшовная труба из углеродистой стали, труба из легированной стали (котельная труба), прецизионная труба, квадратная / прямоугольная труба, износостойкая стальная пластина, пластина из нержавеющей стали, пластина из легированной стали, цветочный горшок из кортена и сетка из кортеновской стали ...

Shandong Hongyi New Material Co., Ltd. является одним из интегрированных предприятий по производству бесшовных стальных труб, продажам, логистике, международной торговле. Компания может настроить различные материалы и спецификации для бесшовных стальных труб и глубокой обработки. Постоянный запас достаточен, компания имеет более 20 отечественных современных линий по производству бесшовных стальных труб Шаньдун, производственный процесс продвинут, техническая сила сильна, средства обнаружения укомплектованы, качество продукции хорошее, пользуется хорошей репутацией и популярность в индустрии.

about-us2

В 2006 году мы прошли оценку международной сертификации системы качества ISO9001: 2000.
В настоящее время на заводе имеются 2 пуансона горячей прокатки модели 40, 2 пуансона горячей прокатки модели 50, 1 пуансон горячей прокатки модели 60, 1 пуансон горячей прокатки модели 90, 4 чистовых стана модели 30, 4 чистовых стана модели 50, 2 чистовых стана модели 60. станы, 1 чистовой стан модели 90 и 3 линии холодного волочения. (специализируется на производстве перфорированных глухих труб, горячекатаных бесшовных стальных труб, холоднотянутых бесшовных стальных труб, порошковых прецизионных холоднотянутых труб, холоднокатаных прецизионных светлых труб, спецификации 10-273 мм, годовая производственная мощность 300000 тонн) ; 2 линии по производству квадратных прямоугольных труб (производство нестандартной сварки национального стандарта и бесшовных квадратных прямоугольных труб 10 * 10-400 * 400 с толщиной стенки 1-25 мм); Два стальных трубчатых оборудования специальной формы. Внутренний и внешний склады, построенные собственными силами, занимают 20 000 квадратных метров, со среднемесячным объемом запасов 12 000 тонн и годовым объемом продаж 100 000 тонн стали. Заводской обрабатывающий центр для расширения бизнеса по глубокой переработке стальных труб, может заключать контракты на обработку стальных труб, штамповку, усадку, проволоку и другие виды бизнеса. Сварка фланцев трубопроводов, прецизионная обработка деталей в соответствии с требованиями чертежа, производство по индивидуальному заказу.

about-us3

Я завод имеет право на импорт и экспорт, может быть большинство клиентов, агент по проверке товаров. Компания постоянно производит продукцию национального стандарта Китая (GB), американского ASTN (ASME), немецкого DIN, японского стандарта JIS и британских стандартов BS, таких как различные бесшовные стальные трубы, полные спецификации, широко используемые в нефтяной, химической, электроэнергетической, котельной , судостроение, машиностроение и другие отрасли промышленности, в настоящее время с хорошо известными отечественными крупными предприятиями по проектированию стальных конструкций установлены долгосрочные стратегические отношения сотрудничества, многие продукты были экспортированы в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Америку и другие регионы. Благодаря отличному качеству и конкурентоспособной цене, он был признан рынком и сотрудничал с Пекином, Тяньцзинем, Шанхаем и другими крупными муниципальными проектами. В то же время компания укрепила дальнейшее сотрудничество с отечественными металлургическими заводами, стремясь понять качество выживания, от гарантии ресурсов, стабильного развития клиентов. И активно осуществлять импортную и экспортную торговую деятельность, открывать новые виды бизнеса, расширять новые каналы бизнеса.
Кроме того, мы можем разрабатывать новые продукты в соответствии с требованиями клиентов.

About Us

Company Detail

Shandong Hongyi New Material Co., Ltd. is located in Liaocheng City, Shandong Province, adjacent to the important iron and steel and machinery industrial bases in North China, Henan and Hebei province.

The company’s products are:  products: hot rolled carbon steel seamless pipe, alloy steel pipe(boiler pipe), precision pipe, square/rectangular pipe, wear-resisting steel plate, stainless steel plate, alloy steel plate, corten flower pot and corten steel screen...

Shandong Hongyi New Material Co., Ltd. is a seamless steel pipe production, sales, logistics, international trade as one of the integrated enterprises. The company can customize various materials and specifications of seamless steel pipe and deep processing business. Standing stock is sufficient, the company has more than 20 domestic advanced shandong seamless steel pipe production line, the production process is advanced, the technical force is strong, the detection means are complete, the product quality is good, enjoys the good reputation and the popularity in the industry.

about-us2

We passed the evaluation of ISO9001:2000 international quality system certification in 2006.
At present, the factory has 2 model 40 hot rolling punch, 2 model 50 hot rolling punch, 1 model 60 hot rolling punch, 1 model 90 hot rolling punch, 4 model 30 finishing mills, 4 model 50 finishing mills, 2 model 60 finishing mills, 1 model 90 finishing mills and 3 cold drawing production lines. (specializing in the production of perforated blank pipe, hot-rolled seamless steel pipe, cold-drawn seamless steel pipe, cored precision cold-drawn pipe, cold-rolled precision bright pipe, specifications 10-273mm, annual production capacity of 300,000 tons); 2 square rectangular tube production lines (production of national standard non-standard welding and seamless square rectangular tube 10*10-400*400 wall thickness 1mm-25mm); Two special-shaped steel tube equipment. The self-built indoor and external warehouse covers 20,000 square meters, with an average monthly inventory of 12,000 tons and an annual sales volume of 100,000 tons of steel. Factory processing center to expand the steel pipe deep processing business, can contract steel pipe processing, punching, shrinking, wire and other business.Pipeline flange welding, precision parts processing according to the drawing requirements customized production.

about-us3

I plant has the right to import and export, can be the majority of customers agent commodity inspection business. Company perennial production of China's national standard (GB), American ASTN (ASME), the German DIN, Japanese JIS standard and British BS standards such as seamless steel tube product variety, complete specifications, widely used in petroleum, chemical, electric power, boiler, shipbuilding, machinery and other industries, is currently with the well-known domestic large steel structure engineering enterprises established long-term strategic cooperative relations, many products have been exported to southeast Asia, the Middle East, Africa, the americas and other regions. Due to its excellent quality and competitive price, it has been recognized by the market, and has cooperated with Beijing, tianjin, Shanghai and other large municipal projects.At the same time, the company has strengthened the further cooperation with the domestic steel mills, striving to grasp the quality of survival, from the guarantee of resources, stable customer development.And actively carry out import and export trade activities, open up new business varieties, broaden new business channels.
In addition,we can develop new products according to customers' requirements.