Продукты

Труба бесшовная из легированной стали для котлов

Краткое описание:

Марки труб из сплава высокого давления: 15 crmog, 12 cr2mog, 12 cr1movg, 12 cr2mowvtib, 10 cr9mo1vnb, SA210A1, SA210C, SA213 T11, SA213 T12, SA213 T22, SA213 T23, SA213 T91, SA213 T92, ST45.8 / crmo44, 10, 15 mo3, crmo910.


Информация о продукте

Теги продукта

Pназвание продукта  Материал Стандарт Спецификация заявка
Труба из легированной стали 12Cr1MoVG
12CrMoG
15CrMoG
12Cr2Mo<A335P22>
Cr5Mo<A335P5>
Cr9Mo<A335P9>
10Cr9Mo1VNb<A335P91>
15NiCuMoNb5<WB36>
12Cr2MoWVTiB
GB5310-2008
ГБ6479-2000
GB9948-2006
DIN17175-79
ASTM SA335
ASTM SA213
JISG3467-88
JISG3458-88
∮8-1240 * 1-200 высокая температура, низкая температура и коррозионная стойкость в нефтехимической котельной промышленности
Низкотемпературная труба 16MnDG, 10MnDG, 09DG
09Мн2ВДГ, 06Ni3MoDG
ASTM A333Grade1
ASTM A333Grade3
ASTM A333Grade4
ASTM A333Grade6
ASTM A333Grade7
ASTM A333Grade8
ASTM A333Grade9
ASTM A333Grade10
ASTM A333Grade11
ГБ / T18984-2003
ASTM A333
∮8-1240 * 1-200 45 ~ -195 труба сосуда низкого давления и труба теплообменника низкой температуры
Труба котла высокого давления 20G
ASTM SA106B / C
ASTM SA210A / C
ST45.8-III
GB5310-1995
ASTM SA106
ASTM SA210
DIN17175-79
∮8-1240 * 1-200 тепловая труба, сборный бокс и паропровод котла высокого давления
  • hТрубка для удобрений высокого давления

 

10 #
20 #
16Mn
ГБ6479-2000 ∮8-1240 * 1-200 химическое оборудование и трубопроводы с рабочей температурой -40-400 и рабочим давлением 10-32 МПа
  • Труба низкого-среднего давления

 

10 #
20 #
16Mn<Q345A.B.C.D.E>
ГБ3087-2008 ∮8-1240 * 1-200  изготовление котлов низкого и среднего давления и тепловозных котлов
Нагнетательная труба 10 #, 20 #
ASTM A106A, B, C, A53A, B
16Mn<Q345A.B.C.D.E>
ГБ / T8163-2008
ASTM A106
ASTM A53
∮8-1240 * 1-200 Обычная бесшовная стальная труба, подходящая для транспортировки жидкости
Труба общей конструкции 10 #, 20 #, 45 #, 27SiMn
ASTM A53A, B
16Mn<Q345A, B, C, D, E>
ГБ / T8162-2008
ГБ / T17396-1998
ASTM A53
∮8-1240 * 1-200 Применимо к общей структуре, инженерной поддержке обработки и т. Д.

Легированная труба - это разновидность бесшовной стальной трубы. Трубы из сплава можно разделить на бесшовные трубы для конструкционного использования и трубы из жаропрочного сплава высокого давления. В отличие от стандартов производства и производства труб из сплавов, механические свойства труб изменяются за счет отжига и отпуска. Обеспечьте необходимые условия обработки. Его характеристики выше, чем у обычной бесшовной стальной трубы, химический состав легированной трубы содержит больше Cr, высокотемпературную стойкость, низкотемпературную стойкость, коррозионную стойкость. В обычной углеродистой бесшовной трубе нет состава сплава или немного состава сплава. Причина, по которой трубка из сплава широко используется в нефтяной, аэрокосмической, химической, электроэнергетической, котельной, военной промышленности и других отраслях, заключается в том, что механические свойства трубки из сплава хорошо меняются и хорошо регулируются.
Труба из сплава в основном используется для нагрева поверхности трубы котла низкого и среднего давления (рабочее давление обычно не более 5,88 МПа, рабочая температура ниже 450 ℃); Используется для труб с поверхностями нагрева, экономайзеров, пароперегревателей, подогревателей и труб для нефтехимической промышленности котлов высокого давления (рабочее давление обычно выше 9,8 МПа, а рабочая температура составляет от 450 ℃ ~ 650 ℃).

заявка

Труба из легированной стали в основном используется на электростанциях, атомных электростанциях, котлах высокого давления, перегревателях, перегревателях и других трубопроводах и оборудовании высокого давления и высоких температур, они изготовлены из высококачественной углеродистой стали, легированной конструкционной стали и нержавеющей стали. стойкая сталь после горячей прокатки (экструзии, расширения) или холодной прокатки (волочение).

Преимущества

Его можно на 100% переработать в соответствии с национальной стратегией защиты окружающей среды, энергосбережения и ресурсосбережения. Национальная политика поощряет расширение области применения труб из сплава высокого давления. В Китае доля потребления труб из сплава в общем объеме стали составляет лишь половину от этого показателя в развитых странах. Расширение области применения труб из сплава обеспечивает более широкое пространство для развития отрасли. Согласно исследованиям экспертной группы отрасли труб из сплавов Китайской ассоциации специальной стали, спрос на трубы из сплава высокого давления в Китае увеличится на 10%. 12% годовых в будущем.

Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock01
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock02
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock03
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock05

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    сопутствующие товары

Products

Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock

Short Description:

High-pressure alloy pipe grades: 15 crmog, 12 cr2mog, 12 cr1movg, 12 cr2mowvtib, 10 cr9mo1vnb, SA210A1, SA210C, SA213 T11, SA213 T12, SA213 T22, SA213 T23, SA213 T91, SA213 T92, ST45.8 / Ⅲ 13 crmo44, 10, 15 mo3, crmo910.


Product Detail

Product Tags

Product name  Material Standard Specification Application
Alloy steel pipe 12Cr1MoVG
12CrMoG
15CrMoG
12Cr2Mo<A335P22>
Cr5Mo<A335P5>
Cr9Mo<A335P9>
10Cr9Mo1VNb<A335P91>
15NiCuMoNb5<WB36>
12Cr2MoWVTiB
GB5310-2008
GB6479-2000
GB9948-2006
DIN17175-79
ASTM SA335
ASTM SA213
JISG3467-88
JISG3458-88
∮8-1240*1-200 high temperature, low temperature and corrosion resistance in petrochemical electric boiler industry
Low temperature pipe 16MnDG, 10MnDG, 09DG
09Mn2VDG, 06Ni3MoDG
ASTM A333Grade1
ASTM A333Grade3
ASTM A333Grade4
ASTM A333Grade6
ASTM A333Grade7
ASTM A333Grade8
ASTM A333Grade9
ASTM A333Grade10
ASTM A333Grade11
GB/T18984-2003
ASTM A333
∮8-1240*1-200 45 ~-195 low temperature pressure vessel pipe and low temperature heat exchanger pipe
High-pressure boiler tube 20G
ASTM SA106B/C
ASTM SA210A/C
ST45.8-III
GB5310-1995
ASTM SA106
ASTM SA210
DIN17175-79
∮8-1240*1-200 heat pipe, collecting box and steam pipe of high pressure boiler
  • hHigh pressure fertilizer pipe

 

10 #
20 #
16Mn
GB6479-2000 ∮8-1240*1-200 chemical equipment and pipelines with working temperature of -40--400 and working pressure of 10-32mpa
  • Low-medium pressure pipe

 

10#
20#
16Mn<Q345A.B.C.D.E>
GB3087-2008 ∮8-1240*1-200  making low and medium pressure boiler and locomotive boiler
Delivery pipe 10#, 20#
ASTM A106A, B, C, A53A, B
16Mn<Q345A.B.C.D.E>
GB/T8163-2008
ASTM A106
ASTM A53
∮8-1240*1-200 General seamless steel tube suitable for conveying fluid
General structure tube 10#, 20#, 45#, 27SiMn
ASTM A53A,B
16Mn<Q345A, B, C, D, E>
GB/T8162-2008
GB/T17396-1998
ASTM A53
∮8-1240*1-200 Applicable to general structure, engineering support machining, etc

Alloy pipe is a kind of seamless steel pipe. Alloy pipe can be divided into seamless pipe for structural use and high pressure heat-resistant Alloy pipe. Different from the production standard and industry of alloy tubes, the mechanical properties of the tubes are changed by annealing and tempering. Achieve the required processing conditions. Its performance is higher than that of the general seamless steel tube, the chemical composition of the alloy tube contains more Cr, high temperature resistance, low temperature resistance, corrosion resistance.There is no alloy composition or few alloy composition in general carbon seamless tube. The reason why the alloy tube is widely used in petroleum, aerospace, chemical industry, electric power, boiler, military industry and other industries is that the mechanical properties of the alloy tube change well and adjust well.
Alloy pipe is mainly used for heating surface pipe of low and medium pressure boiler (working pressure is generally no more than 5.88mpa, working temperature is below 450℃); Used for heating surface pipes, economizers, superheaters, reheaters and pipes for petrochemical industry of high pressure boilers (working pressure is generally above 9.8mpa and working temperature is between 450℃~650℃).

Application

Alloy steel tube is mainly used in power plant, nuclear power plant, high pressure boiler, high temperature superheater, reheater and other high pressure and high temperature pipelines and equipment, it is made of high quality carbon steel, alloy structural steel and stainless heat-resistant steel, after hot rolling (extrusion, expansion) or cold rolling (drawing).

Advantages

It can be 100% recycled, in line with the national strategy of environmental protection, energy conservation and resource conservation. The national policy encourages the expansion of the application field of high pressure alloy pipe.In China, the proportion of alloy pipe consumption in the total steel volume is only half of that in developed countries. The expansion of alloy pipe application field provides a broader space for the development of the industry.According to the research of the expert group of alloy pipe branch of China Special Steel Association, the demand for high pressure alloy pipe in China will increase by 10-12% annually in the future.

Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock01
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock02
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock03
Boiler alloy pipe alloy steel seamless pipe stock05

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products